вторник, 17 февраля 2015 г.

О покупках. Мое знакомство с aliexpress.com

    Сайт АлиЕкспресс мне посоветовали знакомые админы. У меня возникла проблема с покупкой чехла для телефона, т.к. модель новая, чехлов практически не было в городе, даже в крупных сетях, а там где были стоили по 300 грн. на что я не рассчитывала в тот момент.
    В целом этот сайт представляет собой единого оператора-посредника для кучи маленьких и не очень продавцов. Там можно найти практически все :) косметику, одежду, обувь чехлы, продукты питания, лекарства, бытовые товары, все для автомобилей и бытовую технику....

    
     Мое знакомство с этим интернет магазином пока ограничено покупкой чехлов для телефона. 
     Покупала на свой Asus zenfone 5 три чехла от разных продавцов: Оригинальный бренд Mofi флип кожаный чехол для Asus zenfone5 zenfone 5 чехол из рыжей кожи без защелки, Для ASUS Zenfone 5 чехол специальный флип кожаный черный чехол с защелкой на магните и Мягкие TPU телефон чехол


  Все они заказывались у разных продавцов. Средний срок доставки 20-30 дней. Оплата с карты по курсу доллара на момент оплаты. Есть еще комиссия по таким операциям за покупку в валюте, но я так и не разобралась как ее снимают, по сумме ее не заметила вообще. На все заказы мне приходили подтверждения и номера накладных с возможностью отследить доставку, кроме одного где отследить можно только по Китаю, это видно по формату номера накладной, там нет букв впереди (18030897670BJ), что самое интересное он пришел первый.

  Так что если Вы готовы ждать и не боитесь рискнуть то возможность купить некоторый товар в несколько раз дешевле есть на Али. 

   Четвертый мой заказ дал мне возможность проверить, что же будет если я получу некачественный товар. 
    Сам сайт Алиекспрес обещает помощь в разрешении споров и возврат денег.
   При получении чехла я обнаружила что он расклеивался. Я сделала фото чехла и открыла Спор (специальная функция для таких ситуаций) в споре я написала свою проблему и попросила вернуть деньги. По их условиям я должна для этого вернуть товар, но отправка чехла за 65 грн в Китай обошлась бы мне слишком дорого и поэтому мы договорились о частичном возмещении в 1,7 доллара которые я получила на свою карту. 

    Честно не ожидала такой ответственности продавцов данного сайта, думала что на мои претензии просто "забьют". 

   Вот теперь хочу попробовать заказать кисти для макияжа :). Из заказов знакомых видела: электронные часы, станки для бритья, одежду (надо быть внимательным к размерам) чехлы для планшетов и телефонов, наушники и что то еще.

  В цело товар соответствует описанию, но нюансы перевода могут запутать и дополнительно лучше смотреть отзывы и фото других покупателей, задавать вопросы продавцу и покупать у продавцов с высоким рейтингом.

  Так что в целом интересный сайт, удобная система работы с заказами, поиск, избранное, огромный ассортимент, скидки купоны и возможность возврата.



Комментариев нет:

Отправить комментарий