вторник, 3 ноября 2015 г.

Интернет халява :) ну а что?

       Так сложилось, что работа у меня нервная... Но не будем об этом, а будем о том как я от нее отвлекаюсь :) 
    Вобщем когда приходит/звонит очередной посетитель и начинает выносить мне мозг чайной ложечкой, я отвлекаюсь в интернет просторах. Так недавно набрела на много форумов об интернет халяве, вот и решила попробовать заказать.
      Заказы буду кидать в Этот пост  и отчеты о полученном тоже, а вот если что-то особо интересное будет, то уже отдельно. 
   А вообще мне просто интересно придет или нет :)


Итак по порядку: 
 1. Заказ Дисконтной карты Милавица 5%. (давно получена) программа лояльности Милавица
Карту я получила по почте бесплатно, сейчас можно приобрести на кассе (К сожалению у нас консультанты не часто сообщают, что карту можно получить сразу)

Условия получения карты, согласно информации на оф сайте:
"В торговой точке при покупке трех единиц товара кассир выдает инвайт пакет клиенту (карта, анкета, правила участия).Кассир на странице оператора заполняет данные из анкеты. На указанный в анкете номер телефона приходит смс с кодом подтверждения: клиенту необходимо отправить код на указанный короткий номер. После этого карта активна и участник зарегистрирован."


2.  Козырная карта 10% . Тоже давно получена :)
Информация с сайта:

"Семья ресторанов "Козырная Карта" предоставляет вам возможность получить 10% Козырную Карту, если у вас ее еще нет. Для этого нужно только заполнить регистрационную анкету, которая размещена ниже.
В течение одной недели мы обработаем вашу заявку и пришлем уведомление на ваш электронный адрес, в каком ресторане и когда вы сможете забрать Козырную Карту."

3. Заказ от 03.10.15 пробиотик Ацидолак.
Заказала на 2 адреса с разными вкусами… ждем …

4. Дисконт карта «Свадьба в Киеве» я не заказываю, город не тот, но вдруг пригодиться:

5. Есть еще несколько заказов с иностранных сайтов но об этом позже ....

Комментариев нет:

Отправить комментарий